15 Мая 2008
Предприятия Первой национальной сети супермаркетов металла Украинской горно-металлургической компании (УГМК) за четыре месяца 2008 года реализовали более 164 тыс. тонн металлопроката, что соответствует 110% выполнения плана на данный период.
Объем продаж за январь-апрель 2008 года увеличился более чем на 57 тыс. тонн в сравнении с аналогичным периодом 2007 года. В частности, за апрель 2008 года было реализовано на 15 тыс. тонн металлопроката больше, чем в апреле 2007 года. Данный показатель в 1,5 раза выше аналогичного за 2007 год, что еще раз подтверждает тенденцию прироста, наметившуюся с начала года (в феврале и марте прирост объема продаж также превосходил аналогичный показатель 2007 года в 1,5 раза). Ощутимый прирост был достигнут благодаря оптимизации ассортимента металлопроката и реорганизации системы управления в предприятиях сети. Результатом таких реформ, помимо ощутимого прироста объемов реализации, стало сокращение оборачиваемости (остатки/продажи) с 2,9 в январе до 1,8 раз в апреле.
Справка. УГМК создана в 1998 году. Занимает лидирующие позиции среди металлотрейдеров Украины в продажах металлопроката и труб. Ежедневно запас металлопродукции на площадках сети составляет порядка 100 тыс. тонн. Имеет наиболее развитую сеть собственных региональных предприятий - на сегодняшний день работает 37 торговых площадок в разных регионах Украины. УГМК - единственный отечественный металлотрейдер, система управления качеством которого подтверждена сертификатом ISО 9001-2000.
В 2006 году компания УГМК вышла на внешнеэкономический рынок как международная металлоторговая сеть, в которую входят: УГМК (Украинская горно-металлургическая компания, Украина), РГМК (Русская горно-металлургическая компания, Россия), УГМК - Грузия (Грузия), УГМК (Универсальная горно-металлургическая компания, Беларусь), Центросталь (Польша), Дутрейд (Венгрия).
Читайте также: