-- est. 1998 --
Первая национальная сеть супермаркетов металла
Ответ онлайн
Отдел продаж
044 206-72-56
Гарячая линия
0 (800) 500-237
Пн. – Пт. / 8:00 – 18:00
0 шт. / 0 UAH
  • Вход
    Вход в личный кабинет
    X
    E-mail*: Пароль*:
    Напомнить пароль
    X
    E-mail*:
  • Регистрация
    Регистрация
    X
    Введите Ваш E-mail*:
  • Оформить заказ
Каталог продукции
Город:
Киев
Бровары
Винница
Днепр
Житомир
Запорожье
Ивано-Франковск
Киев
Кременчуг
Кривой Рог
Кропивницкий
Луцк
Львов
Николаев
Одесса
Сумы
Умань
Харьков
Черкассы
Чернигов
X
ГлавнаяПресс-службаСМИ о нас Металлоторговля уходит в логистику [Экономические известия №70 (1762) от 25.04.2012]

Металлоторговля уходит в логистику [Экономические известия №70 (1762) от 25.04.2012]

25 Апреля 2012

Металлоторговля уходит в логистику

Акцент на развитие внутреннего рынка подтолкнул металлотрейдера УГМК искать новые способы доставки партий продукции потребителю. Например, собственный автомобильный парк.

Решение логистических задач поможет металлотрейдерам увеличить продажи

В нынешнем году приоритетным для УГМК направлением будет логистика. Вопрос экономии на транспортном сегменте обострился после последних новаций «Укрзалізниці». Рост расценок железнодорожного монополиста на услуги по транспортировке промышленных грузов стимулировал металлотрейдера перейти от написания планов по улучшению логистики к созданию собственного нового парка — автомобильного.

Сейчас парк грузовиков УГМК составляет более 60 машин отечественного производства, но 90% грузовиков уже отработали свой ресурс и подлежат замене. В компании просчитывают целесообразность закупки или получения в лизинг новых машин производства Scania, Mercedes и Volvo.
Генеральный директор УГМК Младен Пейкович говорит, что планы по обновлению парка настолько масштабны, что превышают его полномочия, предусмотренные уставом. Поэтому он готовится презентовать свои предложения по улучшению логистики УГМК перед наблюдательным советом компании. «Нашей сети нужен грузовой транспорт, который был бы альтернативой железной дороге,— заявил господин Пейкович.— Наличие автопарка облегчит обслуживание клиентов в Крыму, где железная дорога не охватывает всей территории полуострова, а сезонная активность аграриев создает дефицит транспорта.

Кроме того, большинство покупателей заказывает не один вид продукции, а партию с разными позициями металлопроката. Такой заказ легче и удобнее погрузить на грузовой автомобиль, чем в вагон. Мы рассматриваем возможность возить грузовыми автомобилями и металлопродукцию с заводов-производителей. Для того чтобы привезти 10 т листового проката с метзавода, в случае с перевозкой по железной дороге придется грузить в вагоны еще 50 т ненужного металла. А парк современных грузовиков позволяет сформировать удобные для транспортировки партии».

В целом за три месяца 2012 г. Украинская горно-металлургическая компания (УГМК) продала на внутреннем рынке 93,9 тыс. т металлопроката (58% роста относительно того же периода прошлого года).

«Такой рост обусловлен передачей УГМК всей украинской клиентской базы корпорации «Индустриальный союз Донбасса». Теперь практически весь металлопрокат производства предприятий корпорации ИСД реализуется через торговую сеть УГМК, кроме отдельных видов некоммерческого сортамента. С 2012 г. УГМК не проводит торговых операций на внешнем рынке, а сосредоточилась на сбыте металлопродукции в Украине»,— сообщил заместитель генерального директора по коммерции УГМК Виталий Ключник.

По его словам, компания индивидуально работает с каждым новым клиентом, чтобы нейтрализовать возможные неудобства, связанные с переходом на обслуживание в УГМК. Металлоторговая компания обещает потребителям своевременную доставку любых партий металла, что автоматически исключает расходы на аренду и содержание складских помещений, хотя обойдется и несколько дороже, чем поставка продукции по прямым контрактам с метпредприятием. Впрочем, наценка металлоторговцев выглядит достаточно скромной и составляет, по словам генерального директора УГМК Младена Пейковича, около 9%.

Новый приток клиентов уже обеспечил рост доли УГМК на вторичном рынке металлопроката. По итогам 1 квартала 2012 г. она увеличилась до 18% по сравнению с 15%-ной долей в 2011 г. В первые три месяца года продажи металлопродукции строительному сектору просели из-за суровых погодных условий, однако трейдер компенсировал потери за счет активных продаж производителям металлоконструкций и машиностроительному сектору. Благодаря чему в структуре продаж компании доля листового проката увеличилась до 47% по сравнению с прошлогодним показателем в 33,9%.

Несмотря на пополнение клиентской базы, в УГМК пока осторожно говорят о расширении металлоторговой сети: «Будем открывать новые торговые точки, но только в тех регионах, где это экономически целесообразно. Скоро откроем вторую точку в Днепропетровске. Это дополнительная площадка, но она необходима, поскольку складские помещения существующего филиала полностью заняты продукцией».

http://markets.eizvestia.com/full/metallotorgovlya-uhodit-v-logistiku

Читайте также:
Коваль Вакула
Изделия художественной ковки и кованные элементы
www.vakula.kiev.ua
АвтоТендер
Система проведения тендеров на перевозку грузов УГМК
Доставка заказов
Оперативная и качественная доставка товара
Удобная форма оплаты
Оплата в безналичной форме, наличными, кредитными карточками
Киев
Минск
Дунауйварош
Частное акционерное общество «Украинская горно-металлургическая компания»
ugmk.ua/press/smi/metallotorgovlya-yhodit-v-logistiky-ekonomicheskie-izvestiya-70-1762-ot-25-04-2012/