По итогу 4-х месяцев 2008 года предприятия Первой Национальной Сети Супермаркетов Металла УГМК реализовали более 164 000 тонн металлопроката, что соответствует 110% выполнения плана на данный период.
Объем продаж в 2008 году увеличился более, чем на 57 000 тонн в сравнении с январем-апрелем 2007 года. В частности, за апрель 2008 года было реализовано на 15 000 тонн металлопроката больше, чем в апреле 2007 года.
Данный показатель в 1,5 раза выше аналогичного за 2007 год, что еще раз подтверждает тенденцию прироста, наметившуюся с начала года (в феврале и марте прирост объема продаж также превосходил аналогичный показатель 2007 года в 1,5 раза).
Ощутимый прирост был достигнут благодаря оптимизации ассортимента металлопроката и реорганизации системы управления в предприятиях сети. Результатом таких реформ, помимо ощутимого прироста объемов реализации, стало сокращение оборачиваемости (ОСТАТКИ/ПРОДАЖИ) с 2,9 в январе до 1,8 в апреле.