По итогу одного из самых «коротких рабочих» месяцев года киевскими площадками сети УГМК был поставлен рекорд поставок металлопроката на столичный рынок.
Четырьмя киевскими площадками было продано свыше 10 000 тонн металла.
Данный показатель почти, в 2 раза выше аналогичного за 2007 год, что еще раз подтверждает тенденцию прироста, наметившуюся с начала года (в феврале, марте, апреле прирост объема продаж превосходил аналогичный показатель 2007 года в 1,5 раза).
Важно отметить, что данный прирост объема продаж был достигнут не за счет экстенсивных преобразований – количество торговых площадок осталось прежним, – а, исключительно, за счет внедрения прогрессивных нововведений.
Достижение такого результата можно объяснить ощутимыми преобразованиями как внутри компании, так и оптимизацией самого процесса обслуживания клиентов.
В частности, с осени 2007 года была поставлена задача максимальной концентрации на потребностях клиента (преобразование сети УГМК в, действительно, клиентоориентированную компанию), что дало возможность более точно и своевременно обеспечивать ключевых клиентов необходимым сортаментом металлопроката, более гибко вести ценовую политику, а также, как результат, ощутимо увеличить ядро постоянных клиентов.
Существенно на результат деятельности киевских площадок УГМК в мае повлиял ряд внутренних усовершенствований в компании, как-то, оптимизация логистических процессов и повышение личной заинтересованности всех сотрудников – от рабочих склада до высшего менеджерского состава - в получении результата сверх поставленных плановых задач.
По итогу мая все предприятия сети УГМК поставили на отечественный рынок порядка 50 000 тонн металлопроката. С начала года объем поставок превысил 210 000 тонн.