По итогу февраля предприятия Первой Национальной Сети Супермаркетов Металла УГМК реализовали более 37 000 тонн металлопроката, что превышает заявленные ранее плановые показатели на 6,8%.
Данный показатель в 1,5 раза выше аналогичного за 2007 год.
Такой результат работы одного из самых «коротких» месяцев в году руководство компании оценивает положительно. Однако, уровень продаж мог быть еще на несколько пунктов выше, если бы не искусственное сдерживание отгрузок в связи с ожидаемым повышением цен на рынке.
Ощутимый прирост был достигнут благодаря оптимизации ассортимента металлопроката – с осени 2007 года значительно расширился сортамент представленного на площадках сети арматурного проката, а также, повышению эффективности логистических процессов между предприятиями сети.