По итогу 7 месяцев 2008 года Украинская горно-металлургическая компания (ОАО «УГМК») поставила на украинский рынок более 307 тыс. тонн металлопроката.
Объем продаж сети в 2008 году увеличился на 96 тыс. тонн, по сравнению с январем-июлем 2007 года, что соответствует 45% прироста.
В частности, за июль 2008 года было реализовано более 47 тыс. тонн металлопроката, что на 26% больше, чем в июле 2007 года.
Увеличению продаж способствовало постоянное взаимодействие компании с потребителями, что позволило выработать приоритетные решения, которые в наибольшей мере отвечают потребностям клиентам.
В частности, как уже отмечалось ранее, практически год назад в УГМК была поставлена задача максимальной концентрации на потребностях клиента (преобразование сети УГМК в, действительно, клиентоориентированную компанию), что дало возможность более точно и своевременно обеспечивать ключевых клиентов необходимым сортаментом металлопроката, более гибко вести ценовую политику, а также, как результат, ощутимо увеличить ядро постоянных клиентов.
Существенно на результат деятельности сети УГМК повлиял ряд внутренних усовершенствований в компании, как-то: оптимизация логистических процессов и повышение личной заинтересованности всех сотрудников – от рабочих склада до высшего менеджерского состава - в получении результата сверх поставленных плановых задач.