По итогу 8 месяцев 2008 года Украинская горно-металлургическая компания (ОАО «УГМК») поставила на украинский рынок более 340 тыс. тонн металлопроката.
Объем продаж сети в 2008 году увеличился, почти, на 100 тыс. тонн, по сравнению с январем-августом 2007 года, что соответствует 40% прироста.
В частности, за август 2008 года было реализовано более 37 тыс. тонн.
Такой результат работы одного из самых «низких» месяцев в году руководство компании оценивает положительно.
Следует отметить, что столь ощутимый прирост объемов деятельности УГМК является следствием новой торговой политики компании, которая принята на 2008 год. А именно, концентрации на потребностях клиента (преобразование сети УГМК в действительно клиентоориентированную компанию), что дало возможность более точно и своевременно обеспечивать ключевых клиентов необходимым сортаментом металлопроката, более гибко вести ценовую политику, а также, как результат, ощутимо увеличить ядро постоянных клиентов.
Так по итогу 8 месяцев 2008 года, в сравнении с аналогичным периодом 2007 года, среднемесячное количество клиентов сети УГМК возросло почти на треть, с 2 180 в 2007 году до 3 100 в 2008 году. Также, показательным является рост доли поставок металлопроката, непосредственно с торговых площадок сети, с 73% в 2007 году до 84% в 2008 году, что подразумевает увеличение добавочной стоимости в отпускной цене продукции.