-- est. 1998 --
Первая национальная сеть супермаркетов металла
Ответ онлайн
Отдел продаж
044 206-72-56
Гарячая линия
0 (800) 500-237
Пн. – Пт. / 8:00 – 18:00
0 шт. / 0 UAH
  • Вход
    Вход в личный кабинет
    X
    E-mail*: Пароль*:
    Напомнить пароль
    X
    E-mail*:
  • Регистрация
    Регистрация
    X
    Введите Ваш E-mail*:
  • Оформить заказ
Каталог продукции
Город:
Киев
Бровары
Винница
Днепр
Житомир
Запорожье
Ивано-Франковск
Киев
Кременчуг
Кривой Рог
Кропивницкий
Луцк
Львов
Николаев
Одесса
Сумы
Умань
Харьков
Черкассы
Чернигов
X
ГлавнаяО компании Политика качества

Политика качества

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА АО «УГМК»
 
С момента основания УГМК, за основу деятельности компании мы взяли ориентацию на полное удовлетворение потребностей клиентов и оказание высококачественных услуг в процессе осуществления поставок металлопроката.
С августа 2002 года на УГМК внедрена система менеджмента качества МС ISO 9001:2000. Компания успешно прошла независимый международный сертификационный аудит, проведенный компанией «SGS» (Женева, Швейцария).
В ноябре 2009 года УГМК получила сертификат менеджмента качества в соответствии с международным стандартом – ISO 9001:2008, в область действия которого вошли 6 филиалов сети супермаркетов металла: Киевский, Днепропетровский, Донецкий, Одесский, Черниговский и Харьковский.
В данный момент в Компании действует следующая политика в сфере качества:
 

ПОЛИТИКА В СФЕРЕ КАЧЕСТВА

Цель АО «УГМК»: стать лучшей компанией национального уровня в сфере поставок широкого ассортимента металлопроката отечественных и зарубежных производителей на принципахмаксимального приближения продукции  к потребителю и предоставления качественных услуг, обеспечивая высокую удовлетворенность потребителям и привлекательный доход акционерам.

Основные задачи в достижении поставленной цели:

1. Сохранение и усиление лидерского положения компании на уровне национального рынка Украины путем поступательного развития, обеспечивающего устойчивое конкурентное положение и стабильно возрастающие доходы компании.
2. Достижение максимальной экономической эффективности продаж и деятельности компании в целом.
3. Улучшение сертифицированной системы менеджмента качества, внедрение единых стандартов обслуживания клиентов, повышение уровня их удовлетворенности.
 

Пути достижения поставленных задач:

1. Увеличение доли присутствия на национальном рынке путем увеличения объема поставляемой продукции.
2. Укрепление и расширение сети продаж, усиление активных продаж.
3. Поддержание и укрепление лояльности к бренду-лидеру «УГМК».
4. Постоянное улучшение качества обслуживания клиентов.
5. Увеличение товарооборота компании, более рациональное использование ее ресурсов.
6. Работа всех подразделений компании на единый результат.
7. Расширение ассортимента продукции и предоставляемых услуг.
8. Оптимизация бизнес–процессов.
9. Обеспечение оптимальной логистики.
10. Создание эффективной системы управления рисками.

Коваль Вакула
Изделия художественной ковки и кованные элементы
www.vakula.kiev.ua
АвтоТендер
Система проведения тендеров на перевозку грузов УГМК
Доставка заказов
Оперативная и качественная доставка товара
Удобная форма оплаты
Оплата в безналичной форме, наличными, кредитными карточками
Киев
Минск
Дунауйварош
Частное акционерное общество «Украинская горно-металлургическая компания»
ugmk.ua/about_ugmk/politic_quality/