СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА АО «УГМК»
С момента основания УГМК, за основу деятельности компании мы взяли ориентацию на полное удовлетворение потребностей клиентов и оказание высококачественных услуг в процессе осуществления поставок металлопроката.
С августа 2002 года на УГМК внедрена система менеджмента качества МС ISO 9001:2000. Компания успешно прошла независимый международный сертификационный аудит, проведенный компанией «SGS» (Женева, Швейцария).
В ноябре 2009 года УГМК получила сертификат менеджмента качества в соответствии с международным стандартом – ISO 9001:2008, в область действия которого вошли 6 филиалов сети супермаркетов металла: Киевский, Днепропетровский, Донецкий, Одесский, Черниговский и Харьковский.
В данный момент в Компании действует следующая политика в сфере качества:
ПОЛИТИКА В СФЕРЕ КАЧЕСТВА
Цель АО «УГМК»: стать лучшей компанией национального уровня в сфере поставок широкого ассортимента металлопроката отечественных и зарубежных производителей на принципахмаксимального приближения продукции к потребителю и предоставления качественных услуг, обеспечивая высокую удовлетворенность потребителям и привлекательный доход акционерам.
Основные задачи в достижении поставленной цели:
1. Сохранение и усиление лидерского положения компании на уровне национального рынка Украины путем поступательного развития, обеспечивающего устойчивое конкурентное положение и стабильно возрастающие доходы компании.
2. Достижение максимальной экономической эффективности продаж и деятельности компании в целом.
3. Улучшение сертифицированной системы менеджмента качества, внедрение единых стандартов обслуживания клиентов, повышение уровня их удовлетворенности.
Пути достижения поставленных задач:
1. Увеличение доли присутствия на национальном рынке путем увеличения объема поставляемой продукции.
2. Укрепление и расширение сети продаж, усиление активных продаж.
3. Поддержание и укрепление лояльности к бренду-лидеру «УГМК».
4. Постоянное улучшение качества обслуживания клиентов.
5. Увеличение товарооборота компании, более рациональное использование ее ресурсов.
6. Работа всех подразделений компании на единый результат.
7. Расширение ассортимента продукции и предоставляемых услуг.
8. Оптимизация бизнес–процессов.
9. Обеспечение оптимальной логистики.
10. Создание эффективной системы управления рисками.